Достижения студентов факультета иностранных языков ГСГУ на Всероссийском педагогическом марафоне учебных предметов

    В очередной раз студенты факультета иностранных языков ГСГУ стали участниками Всероссийского педагогического марафона учебных предметов, который проходил с 27 марта по 21 апреля 2017 г. в Корпусе гуманитарных факультетов МПГУ (г. Москва). Неизменным организатором марафона является Издательский дом «Первое сентября» совместно с Московским педагогическим государственным университетом, с которым факультет иностранных языков связывает многолетние творческое и научное сотрудничество. Каждый день марафона посвящён одному из направлений школьной жизни или учебной дисциплине.    

    Участие в марафоне осуществляется по именным билетам, которые можно получить в Личном кабинете на портале «Первое сентября». Количество билетов строго ограничено, что повышает значение данного мероприятия.

    Студенты 2 и 4 курсов факультета иностранных языков совместно с преподавателями кафедры французского и немецкого языков Борисовой Н.Е. и Финиковой Ю.Б. приняли участие в марафоне 18 апреля, в День учителя французского языка.

    Как и в любой другой День марафона, 18 апреля было организовано большое количество разнообразных лекций и мастер-классов, посвящённых основным методическим тенденциям и проблемам обучения данной дисциплине, например, лекции «Способы активизации навыков неподготовленной речи на французском языке», которую вели высококвалифицированные преподаватели МПГУ М.Я. Ленская-Бараз и Е.Ю. Копылова; «Французский язык XXI века: каков он, как на нем говорить, как его преподавать» лектора В.В. Николаевой. В рамках данного мастер-класса был организован лингвистический конкурс, в котором 2 место заняли студентки 2 курса факультета иностранных языков нашего ВУЗа Махнева Антонина и Денисова Ксения, получившие в подарок полезные французские художественные книги и учебники.

    На заключительном этапе марафона многие его участники посетили лекцию Н.А. Гребнева «Эффективные приемы обучения современному произношению на уроках французского языка», автор которой рассуждал о роли фонетики в обучении французскому языку, актуальности данной науки, а также предложил разработанные им методические рекомендации по обучению школьников трудностям произношения на уроке французского языка.

    В течение всего марафона работала выставка-ярмарка учебно-методической литературы, где каждый мог найти для себя полезную информацию.

    Приятным сюрпризом для нас было и то, что по окончании педагогического марафона все участники получили именные сертификаты!

    Данное мероприятие, безусловно, послужило мощным импульсом для дальнейшего развития у студентов мотивации к изучению практических аспектов французского языка, методики его преподавания, а главное – эффективному применению полученных знаний во время прохождения педагогической практики и в своей дальнейшей педагогической карьере. 

       

Студентка гр. Ф22 Махнева А.,

кпн, доцент кафедры французского и немецкого языков

Финикова Ю.Б.